\

SHOPPING: SHEINSIDE, 3SUISSES, ALIEXPRESS, ZARINA

Сегодня я хочу поделиться с вами своими последними покупками и заказами с разных сайтов. Я очень люблю интернет-магазины, это очень удобно, быстро, и всегда можно найти именно то, что искала. Настолько часто заказываю вещи, что дома у меня всегда лежит 2-3 извещения с почты. Думаю, многие меня поймут. 
Давайте перейдем непосредственно к самому обзору.
Это изумительное белое платье я заказала на всеми известном сайте sheinside. Посылка шла около месяца, в принципе, как обычно. Платье в живую смотрится абсолютно так же, как и на модели на сайте. Меня покорил очень интересный принт на подоле и вышивка в зоне декольте. Платье очень винтажное. Качество прекрасное, материал очень плотный, платье идеально подойдет на прохладные летние вечера. Единственное, оно показалось мне немного коротковато даже на мой небольшой рост -- 165 см. Поэтому высоким девушкам следует быть аккуратнее с заказами на этом сайте. Образ с этим платьем уже готов, поэтому в ближайшее время вы увидите его в блоге. Ссылка на платье -- White-Long-Sleeve-Metal-Beading-Neckline-Retro-Print-Dress 
Вот такую сумочку в золотом цвете я купила в магазине zarina.  Не смогла устоять перед золотым цветом. Качество очень хорошее, сумочка очень удобная, легкая. Влезают самые необходимые вещи: ключи, деньги, телефон. На мой взгляд, идеально сочетается с платьем, про которое говорилось выше. Вы сможете в этом скоро убедиться).


Думаю, ни для кого не секрет, что кольца на фаланги пальцев остаются актуальными уже не первый сезон. Золото и серебро являются основными металлами для таких украшений. Мне очень нравится, что с такими кольцами можно легко экспериментировать. Такие кольца помогут разбавить романтический лук, добавят ему некоторой дерзости, или освежат деловой образ, добавят элегантности. Надеть одно кольцо на палец или 10 штук -- исключительно ваш выбор.  При подборе таких наборов колец, следует очень тщательно выбрать размер или поступить проще, как сделала я, просто найти набор free size, где можно менять диаметр кольца по вашему усмотрению. Очень удобно. Заказывала я свой сет на сайте aliexpress, он состоит из 3 колец, продавец также предлагает набор, выполненный в цвете "серебро". Я выбрала золотой цвет. Доставка быстрая, что очень порадовало, около 3 недель. 
Конечно, ботильоны сейчас совершенно не по сезону, но что поделать. Заказывала я на французском сайте 3suisses. Там были скидки, поэтому вместо 6000, я заплатила всего 3000. Очень понравился каблук и леопардовый принт, который остается актуальным уже не первый сезон несмотря на то, что у данного тренда куча ненавистников, кто считает "леопард" безвкусицей и моветоном. Я согласна в том, что леопардовая расцветка одна из самых сложных и опасных. С ней очень легко ошибиться. Пришло на ум известное правило -- в образе не использовать более одной вещи леопардовой расцветки, максимум 2( если это мелкие аксессуары). Иначе вы будете выглядеть крайне вульгарно. Кстати, я считаю, что самым выигрышным будет сочетание леопарда с чёрным цветом. Сочетание очень эффектное, ведь леопардовый принт очень яркий и заметный, и чёрный цвет очень выгодно его подчеркнет. Ну ладно, давайте вернемся к ботильонам. Заказала я их еще в марте, но пришли они только спустя более чем 2 месяца. Очень долгая доставка, а она еще и платная, заплатила за нее 600 рублей. Конечно, качество у них прекрасное, кожа натуральная и очень мягкая, прямо хочется трогать ее. И они очень удобные, размер подошел идеально. Но больше я не буду заказывать с этого сайта, такая долгая доставка подобна пытке для меня.
И последнее на сегодня. Вот такой подарок сделали мне sheinside. Блузка на вешалке может показаться чем-то непонятным и очень экстравагантным. Но это не так, при правильно подобранном образе она смотрится очень интересно, когда я продумаю лук с ней, вы сможете это увидеть.) Ссылочка на неё -- White-Off-the-Shoulder-Hollow-Chiffon-Blouse





Share this:

CONVERSATION

2 comments:

  1. Ох, платьюшко сама хотела заказать. Но потом передумала( У нас девицы щеголяют в таких не смотря на то, что они им действительно короткие, причем даже слишком короткие! И с моим ростом это бы глупо выглядело(

    ОтветитьУдалить
  2. А на тебе оно как раз идеально сидит)

    ОтветитьУдалить