\

ONE TOP - TWO OUTFITS: Light shades

Сегодня показываю второй образ с топом от SammyDress. Первый образ можно посмотреть здесь. Я не фанат мини, да и идут такие юбки далеко не всем, но эта юбка-плиссе в пастельном голубом оттенке составила отличную комбинацию с off-the-shoulder топом. 


Нежность, лёгкость, непринуждённость - три слова, которые очень точно описывают это сочетание. Несмотря на стремительно приближающуюся осень, я продолжаю носить светлые тона, проводить много времени на природе, забывать о планировании своего времени, и просто наслаждаться каждой минутой отдыха. Да, пора составлять осенний гардероб, штудировать модные ресурсы в поисках интересных решений в осенних образах, подумать об учёбе и развитии своих навыков тайм-менеджмента, но я подумаю об этом, как говорила моя любимая Скарлетт О'Хара, завтра. 






I'm wearing:
Off shoulder white top: SammyDress (here)
Blue skirt: No name (but similar here and here)
Bag: Stradivarius 
Sneakers: Puma by Rihanna

Какое сочетание с топом вам нравится больше?



SHOP THE POST:

Share this:

CONVERSATION

18 comments:

  1. Очень красивый лук! Такой легкий! я за сочетание с юбкой!
    Кира
    Kira Is Wearing
    Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и нежный образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень женственно! У топа такой изящный вырез - красиво смотрится. Мне больше нравится сочетание с юбкой.

    http://marylyl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежный образ!
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежный образ! Прелесть! И мне нравится этот топ в обоих вариантах!
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, в юбочке просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Алина, какой красивый топ) Понравилась его универсальность, он отлично смотрится как с джинсами, так и с юбкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравится образ с юбкой голубой!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. Женственно и мило)
    Все детали грамотно и стильно подобраны)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  10. Such a gorgeous top. Love how versatile it is. And both outfits is amazing.

    March and May

    ОтветитьУдалить
  11. Мне больше нравится с брюками, но оба лука хороши!

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
  12. Какой нежный романтичный образ! Юбочка классная, давно мечтаю о плиссировке и все никак не куплю или сошью))
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Мне больше понравился образ с юбкой:)

    Witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Да, блуза универсальная :) И с брючками и юбкой - отлично :) Плиссированная мини-юбка - отличная идея! :) Точно, нужно мне такая юбка :) ОЧень здорово :) А эти кедики -стильно и модно :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  15. Мне оба образа пришлись по душе. Но второй как-то зацепил больше,наверное своей нежностью)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить