\

INTERVIEW WITH FASHION DESIGNER ADA SHEVELEVA



Добрый день! Мне посчастливилось взять интервью у невероятно талантливой девушки Ады Шевелёвой  московского дизайнера, создателя бренда лаконичной и стильной одежды ASHE. Коллекции ASHE привлекают оригинальными фактурами, необычными оттенками, а также своей сдержанной элегантностью. 
Ада  поделилась историей создания своей новой коллекции и рассказала об источниках вдохновения и многом другом! 



1) Где вы берете идеи для ваших коллекций? В чём находите вдохновение? Есть ли у вас "фавориты" — любимые материалы и цвета?

Я часто вдохновляюсь не визуальными образами, а скорее ощущениями, настроениями, цветом или фактурой. Я могу увидеть, например, ткань или интересный конструктивный приём и сразу придумать какую-то вещь, от которой потом через ассоциации построить всю коллекцию. При этом в процессе работы всё так трансформируется, что первая изначальная идея может и не войти в коллекцию,  просто послужив отправной точкой, давшей импульс потоку ассоциаций.

Я люблю сложные оттенки, такие, про которые не скажешь с уверенностью, что это за цвет. Из коллекции в коллекцию появляются новые цвета, но безусловными фаворитами всегда остаются спокойные и благородные оттенки: бежевый, жемчужно-серый, чёрный. 
Ткани всегда подбираю на ощупь: мне важно, чтобы к вещам было приятно прикасаться и приятно в них находиться. Кроме того, нащупав пластику ткани, я  понимаю, что из неё можно сделать. Иногда именно так иногда появляются новые модели.


2) Расскажите о вашей последней коллекции: сколько времени вы потратили на её создание, какая её основная концепция, на что вы делали упор при создании коллекции?

Коллекция SS16 далась мне нелегко. Во время её создания мне приходилось уделять очень много внимания административным вопросам и это очень мешало сосредоточиться на чём-то одном. Я нарисовала, наверное, сотню эскизов, у меня было очень много идей, разных векторов, и я никак не могла решить, на чём остановиться, что выбрать. В итоге когда время уже стало поджимать, я решила положиться на чутьё — просто выбрала 14 образов, которые мне больше всего нравятся. Получился интересный микс. В этой небольшой коллекции есть и урбанизм, и спорт, и женственность и Азия. Она как город, в котором мы живём: здесь есть место всему и одно не противоречит другому. 


3) Как вы настраиваете себя на работу? Что является залогом вашей продуктивности?

Я всё время делаю какие-то зарисовки, сохраняю картинки, фотографии, которые транслируют настроение. Когда материала накапливается достаточно много, я анализирую, какой основной мотив там прослеживается и продолжаю собирать материал уже в более определенном направлении. А затем в какой-то момент, когда я пропитываюсь настроением насквозь, идеи начинают просто литься рекой. Я обожаю это состояние! Оно похоже на влюблённость. Иду по улице и вижу идеи, ложусь спать и вижу идеи. Вся коллекция рисуется за неделю, но материал собирается несколько месяцев.


4) Следите ли вы за модными трендами? Используете ли эту информацию в своем творчестве?

Тренды это скорее то, с чем я сверяюсь, но не то, чем руководствуюсь. Я отсматриваю фотографии с показов мировых недель моды и понимаю: ага, мои мысли движутся в актуальном направлении. Я считаю, что главное качество для дизайнера это умение чувствовать пульс времени, тонкие, едва уловимые нюансы стиля. Я воспринимаю тренды на этом уровне нюансов, а не как набор актуальных цветов и фасонов — они могут быть какими угодно.



5) Опишите ваше рабочее место: какие материалы, инструменты используете для работы?

Черновые эскизы я рисую карандашом на планшетке формата A4. Люблю плотную мелованную бумагу потому что много пользуюсь ластиком — размышляю прямо на бумаге, постоянно что-то переделываю. 
Картинки из Интернета сохраняю в iPad, чтобы потом анализировать и вдохновляться. 
Технические эскизы отрисовываю в Adobe Illustrator. Там же выстраиваю модельный  ряд, решаю по цветам, иногда что-то переигрываю, убираю, меняю.



6) Что для вас значит понятие "успех"?

Успех — это когда ты востребован, занимаясь любимым делом.


7) Для кого предназначена ваша одежда? Опишите вашего покупателя.

Если честно, каждый раз, присутствуя  в местах продаж, я удивляюсь, насколько они разные, живые, уникальные —девушки, выбирающие нашу одежду!
Объединяет их, наверное, то, что каждая из них определенно имеет свой стиль и уделяет ему много внимания, выражая свою личность через образ. Поэтому им не лень искать уникальные, интересные вещи, одеваться у локальных дизайнеров.



8)Почему вы решили реализовать себя в мире моды?

Возможно, это прозвучит амбициозно, но мне кажется, что я могу дать людям что-то уникальное, через своё видение стиля  привнести в этот мир вещи, которые сделают их счастливее, помогут раскрыть себя.


9)Какие у вас планы на ближайшее будущее? Расскажите о ваших целях

Сейчас мы совместно с нашими друзьями Mellow открываем свой шоурум OWN, в который также хотим пригласить дизайнеров обуви, аксессуаров и украшений, чтобы с помощью стилистов помогать нашим клиентам собирать интересные цельные образы.
Кроме того в следующем сезоне я хочу возобновить мужскую линейку ASHE, а также выпустить интересную капсулу для представителей обоих полов, идею которой пока раскрывать не буду.
Если же говорить о целях, то чтобы не вдаваться в детали и цифры, скажу просто — рост. Рост охвата, рост команды, расширение географии, мой личный рост как дизайнера и как человека. Всегда есть и будет куда расти, главное видеть перспективу.

Все вещи на фото можно найти на сайте ASHE.

Share this:

,

CONVERSATION

1 comments:

  1. cualesquiera que sean los replicas relojes modos (que nunca pasado) y desafiado (que siempre terminan por no ceder a la calidad de los mecanismos). La precisión y la breitling replicas fiabilidad de la joyería,

    ОтветитьУдалить