\

MINIMAL AND CLASSIC


В сложные периоды жизни совершенно не хочется надевать на себя яркие краски и сложные фактуры. 


Минимализм и классические сочетания -- вот, что действительно спасает. Минимум деталей, неброские цвета, отсутствие принтов позволяют прийти к заветному балансу, возможно, не в жизни, но хотя бы во внешнем виде. Именно об этом мой сегодняшний образ. Очень важно не сделать классическое сочетание избитым и скучным. Skinny-jeans глубокого синего цвета, белая рубашка со шнуровкой и маленькая чёрная сумочка смотрелись бы слишком просто, если бы я не добавила особый акцент в этой образ. Восхитительные ботфорты от Topshop дополнили образ и стали тем самым акцентом.




TOPSHOP brown boots // BERSHKA blue jeans // H&M lace-up white blouse 

SHOP THE POST:


Share this:

CONVERSATION

23 comments:

  1. Простота - залог успеха любого образа, мне кажется. Очень красивый outfit получился.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свои образы я стараюсь составлять по этому принципу) Спасибо!

      Удалить
  2. Шикарный образ и ботфорты очень нравятся!
    А Вы волосы отращиваете, я вот отращиваю и не крашу , и мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Ботфорты действительно потрясающие! Замечательный лаконичный образ!

    https://reckless-diary.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень эффектный и стильный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Всегда рада вашим комментариям)

      Удалить
  5. Замечательный образ! Ботфорты - улеееееет!♥

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошный и очень стильный образ, с минимумом деталей! Ботфорты крутые!

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Nice blouse:) You look amazing!:)
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Классная блузка! Обожаю кофточки со шнуровкой :) Ботфорты- огонь!
    http://anyahohlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже очень люблю шнуровку, спасибо)

      Удалить
  9. Мне нравится минимализм, это как классика! Отличные ботфорты, купила себе такие же только черные) Очень удобные!))

    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное сочетание!)) Ботфорты - огонь!

    ОтветитьУдалить