\

Moscow in style project



Совсем недавно мне выпала возможность принять участие в замечательном проекте "Стильные люди Москвы"(Moscow in style). Я получила огромное удовольствие от проекта, ребята заряжали позитивом и своей особенной творческой энергией. На проекте у меня взяли небольшое интервью и провели фотосессию в стиле streetstyle. Представляю вам результаты нашей совместной работы.





1.       Кто ты по профессии? Хотел (а) бы ты изменить свою профессия? Кем ты хотел (а) стать когда учился (ась) в школе? Я студентка, учусь в ВШЭ по специальности бизнес-информатика. Нет, не хотела бы, моя профессия -- это то, к чему я долгое время стремилась, и мне нравится выбранное направление, хочу и дальше совершенствовать себя и получать новые навыки и знания в этой области. В школьные годы мои предпочтения резко менялись, начиная от журналистики, заканчивая сферой информационных технологий.
2.       Что для тебя стиль? Стиль – это мой способ самовыражения. Для меня стиль заключается в образе жизни, в том, как человек позиционирует и чувствует себя, также в это понятие я включаю всё, что человек любит, и всё, что его окружает. Именно на основании этого и должна впоследствии складываться внешняя оболочка, стиль одежды должен находиться в гармонии с внутренней составляющей. Стиль, ни в коем случае, не статичное понятие, каждый день под воздействием внешнего мира мы меняемся, поэтому наш стиль тоже должен подвергаться изменениям.


3.       Твое настроение от чего зависит? Как можно поднять его? Моё настроение зависит от многих факторов, в том числе от таких вещей, как успешность в делах, гармоничные отношения с близкими людьми, внутреннее самочувствие. Я довольно подвержена резким колебаниям настроения, но поднять его очень легко: для этого достаточно правильных слов и позитивного настроя со стороны другого человека.
4.        Что ты любишь, а что не ненавидишь? Люблю движение, ритм Москвы, незапланированные поездки, кино, интересные книги, моду и искусство, этот список можно продолжать бесконечно. А о негативных моментах мне не хочется говорить)

5.       Твой любимый парфюм? И почему именно этот?  Мне трудно выделить один любимый парфюм, но пусть это будет Versace Bright Crystal. С ним связано очень много важных событий в моей жизни, и одно из них – знакомство и начало отношений с моим молодым человеком. Если говорить о самом аромате, то я очень люблю сочетание цветочных и фруктовых ноток, у него очень нежный и лёгкий шлейф.

6.       Как стать твоим другом? Если ты понравишься кому-то из нашего паблика, что нужно сделать, чтобы завоевать твое расположение? Я не думаю, что для этого нужно сделать что-то особое) Я открытый человек, и всегда рада новым знакомствам, очень ценю искренность в общении.


7.       Твой любимый бренд одежды? Охарактеризуй его как-то.  Сложный вопрос, наверное, это Topshop. Мне очень нравится, что модельеры бренда никогда не копируют подиумные коллекции, а стараются строить свою линию на основе креативности и модных тенденций. Также очень радуют демократичные цены и качественность представленных вещей.

8.       Самая бесполезная покупка в твоем гардеробе? Шифоновое белое платье, заказанное по интернету. Наверное, у многих людей самые бесполезные покупки связаны с шопингом по интернету). Платье сидело просто ужасно, я ни разу его не надела.


9.   Самая дорогая покупка? Честно говоря, не могу вспомнить, не очень люблю думать об этом. Ведь осознание того, что это самая дорогая вещь в твоём гардеробе заставляет нести ответственность, думать, а правильное ли это вложение денег, и подвергать сомнению, стоит ли эта вещь своих денег. Поэтому, если вы уже позволили себе дорогую вещь и купили её, лучше забыть о её цене)
10.   Есть ли в твоей голове воспоминание, которое иногда всплывает, возможно, это было очень давно. Какой это день? Что ты делаешь? Опиши. Почему-то всплывает воспоминание о моей поездки в горы. Это был тёплый летний день. Прекрасная панорама, огромное количество зелени и цветов, лёгкая пелена облаков и прохладный ветер. Я просто стою и любуюсь всей этой красотой, меня переполняет чувство счастья и спокойствия.


11.   Любимая цитата Успеха часто добиваются те, кто не подозревает о неизбежности поражения. (с) Коко Шанель
12.   Девиз, жизненное кредо!? Нет никакого времени для скуки и однообразия. Есть время для работы. И есть время для любви. (с) Коко Шанель


- Как увидеть этот мир по-другому? Дай нам всем парочку советов)
В первую очередь нужно знать, что вкладывается в понятие «по-другому». Если хочется научиться смотреть на мир более позитивно, видеть больше хороших моментов, то здесь, определенно, необходима мотивация. Когда человек имеет цель жизни, каждое, даже совсем маленькое достижение, будет наполнять человека радостью, ощущением того, что он становится всё ближе к исполнению своей мечты. Если же человек, наоборот, живет скучной и однообразной жизнью без цели и мечты, то никакие радости не заставят его поменять свой взгляд на мир. Поэтому нужно определить, что человеку больше всего интересно, каким делом он наслаждается и дальше двигаться в заданном направлении. И, конечно, важно помнить, что в каждой неудаче есть доля успеха) Ведь неудачи делают нас сильнее и закаляют.

Пальто – H&M, Шарф – H&M, Шляпа – Bershka, Юбка – Bershka, Блузка – Bershka, Ботинки -- Zara


Share this:

,

CONVERSATION

5 comments:

  1. Отличный образ)
    о проекте не слышала

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое сочетание цветов..;) Про проект знаю, слышала)

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый образ! Очень интересно было читать ответы на вопросы.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный образ! Такое неожиданное и удачное сочетание цветов!

    http://againstandforward.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный проект=)) Фотографии - чудо!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить