\

TODAY'S OUTFIT: WHITE AND BLACK

Сегодняшний образ получился довольно сдержанный и лаконичный, в нём сочетаются друг с другом два самых универсальных цвета  чёрный и белый. Беспроигрышный ансамбль, да и чего-то яркого сейчас, если честно, не хочется. Очень холодно и пасмурно. Чёрные незатейливые джинсы от asos, классические лоферы от centro и  необычная блузка от sheinside идеально ужились между собой в моем сегодняшнем look'е. Ссылка на блузку: White-Off-the-Shoulder-Hollow-Chiffon-Blouse. На нее сейчас действует скидка!
Недавно я обрезала волосы. Во-первых, хотелось чего-то нового. Во-вторых, пусть лучше волосы снова отрастают здоровые и не посеченные. Да и мне очень нравится новая стрижка, волосы выглядят заметно лучше, и добавился объем. А какие перемены у вас в облике появились этим летом? Расскажите об этом в комментариях. 






















sheinside top // asos jeans  // centro shoes // aliexpress rings

Share this:

CONVERSATION

6 comments:

  1. мне нравятся твои волосы,они такие объемные)
    блог Marina Turat

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый образ! Блуза отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые и летние фотографии!
    И очень интересная блузка :)
    А волосам всегда легче, когда уменьшают длину, особенно летом
    Я, может, тоже решусь постричься ;)
    Спасибо за пост!

    Заходи в гости ;)
    Оля из Girl From Vogue Blog

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная блузка

    nastyajevis.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Блуза такая интересная и оригинальная. Мне очень нравятся твои украшения)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить