\

FASHION PEOPLE: AUDREY HEPBURN AND MARILYN MONROE

Сегодня я хочу поговорить об иконах стиля 20-ого века. Несомненно, самые яркие звезды прошлого столетия  – Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Они сами создали себя, свой великолепный стиль, свой образ. Но они такие разные,  Одри  – настоящий эталон элегантности и изящества, она истинная леди. Мэрилин – обаятельная блондинка, национальный секс-символ. Мэрилин выбрала образ глупенькой простушки, но именно этой бесхитростностью и простотой она показала женщинам, как нравиться мужчинам. Монро любила шокировать публику своими безумными выходками и такими же безумно откровенными нарядами,  именно это сделало ее легендой. Ее яркие наряды, белые локоны, мега-женственную походку и фигуру, ослепительную улыбку пытались и пытаются копировать сейчас. 
Одри же говорила:"Чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем…" 
Действительно, ее ухоженность, аристократические манеры, умение держать себя вызывают восхищение. Одри никогда не выставляла себя на показ, она в любой ситуации была истинной леди. Благодаря утонченному стилюграции и элегантности Одри стала законодательницей моды для многих поколений.
Она была главной музой и другом известного дизайнера Юбера Живанши, только этот факт уже делает ее иконой стиля. У  Одри Хепберн не было таких женственных форм, как у Мэрилин, но она  не пыталась увеличить какую-либо часть своей худенькой фигуры с помощью одежды,  именно это добавляет ей еще большей элегантности и аристократизма. В ее нарядах преобладает черный цвет, вся одежда очень простого кроя, Одри всегда уделяла огромное внимание деталям: шляпы, перчатки, пояса, серьги неизменно дополняли любой ее образ. Четкие линии кроя и чистые цвета в одежде подчеркивали природную красоту актрисы. Когда все носили юбки, - Одри носила укороченные брюки с балетками, в итоге она стала диктовать моду, еще она любила черные водолазки - это всегда беспроигрышный вариант и они подходят к любой одежде.


В этой борьбе за звание иконы стиля 20 века я отдаю победу Одри, все же ее стиль мне ближе, она воплощает собой мои нравственные идеалы, Мэрилин же хоть и создала безупречный стиль, но ее взбалмошность и откровенность мешает мне выбрать ее, все же икона стиля, в первую очередь, должна быть настоящей леди. А кому бы вы отдали победу и почему?


Share this:

CONVERSATION

2 comments:

  1. Одри! Она идеальна со всех сторон *-*

    ОтветитьУдалить
  2. Мэрилин вне всякого сомнения красивая женщина, но на мой взгляд слишком вульгарная. Одри же - идеал. Я ее просто обожаю!)

    ОтветитьУдалить