\

TODAY'S OUTFIT: VIOLET TULIP

Добрый вечер. Последние весенние дни ассоциируются у меня с нежным, романтичным оттенком -- violet tulip. Я просто в восторге от этого цвета, как только я вижу абсолютно любую вещь, выполненную в этом цвете, мне сразу хочется купить ее, каждый раз удивительным образом я стараюсь держать себя в руках и не покупать то, что мне совершенно не нужно. Вдохновением сегодняшнего look'а и стал этот сиреневый оттенок. В сегодняшнем образе я скомбинировала джеггинсы от FREDDY, подробнее о которых вы можете почитать ЗДЕСЬ, легкий, достаточно простой джемпер, винтажную джинсовку свободного кроя, лоферы от centro в тон джемперу, чтобы разбавить весь образ я надела массивное украшение на шею. Получился достаточно удобный и простой, но в то же время яркий и интересный casual outfit.




джинсы FREDDY // джемпер ТВОЕ //  лоферы CENTRO // куртка ВИНТАЖ 

Share this:

CONVERSATION

3 comments:

  1. очень крутой лук) джеггинсы прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты как кукла *-* Глазки шикарные)
    Вещи все крутые. И понравилось, как джеггинсы сидят на тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. takaya stroinyawka. jeans super

    София
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ОтветитьУдалить