\

MASMARKET PRODUCTS

Хоть апрель еще не подошел к концу, сегодня я хочу рассказать вам о некоторых продуктах, которыми я пользовалась в течение этого месяца, и которые я могла бы посоветовать вам. Рассказ мой будет довольно хаотичен, т.к. я буду повествовать немного  о средствах для волос, и о декоративной косметике, и о других продуктах. В этом месяце я пробовала огромное количество разных продуктов, некоторые из них вызывали лишь отрицательные эмоции, некоторые давали прекрасный положительный эффект. Разумеется, сейчас я буду рассказывать только о последних( пост же все-таки называется "Likes")
       
  1. Poseidon Body Oil от Fresh Line. Запах у этого масла немного резковат, и мне почему-то напоминает запах какого-то мужского геля для душа, это странно, но вот такие ассоциации у меня он вызывает. Но я не скажу, что запах плохой, он очень свежий, и в нем чувствуются эфирные масла, что я очень люблю. Масло превосходно увлажняет кожу, она становится невероятно нежной, после применения  Poseidon Body Oil во всем теле чувствуется некая легкость. В общем, мне масло понравилось. Ставлю 9 из 10
  2. Губная помада L`Oreal Color Riche Collection Privee. Лимитированный выпуск оттенков NUDE. Я взяла оттенок Дженнифер Лопес -- кремовый мокко. Как я люблю нежные, абсолютно нюдовые тона, которые не переходят в розовый. Найти такой очень сложно. Этот оттенок просто великолепен: спокойный, естественный, нейтральный. На губах лежит ровно, покрытие легкое, дает глянцевый финиш. А главное, помада не сушит губы,  я бы даже сказала, что увлажняет, и запах довольно приятный. Обязательно попробую оттенки и от других звезд! Ставлю 10-ку.
  3. Карандаш для бровей Max Factor Eyebrow pencil. У меня в оттенке 02 орех. Карандаш очень мягкий, он не оставляет никаких грубых линий, щеточка хорошо растушевывает, брови выглядят  естественно. Но я не могу сказать, что он держится очень долго, поэтому его оценка в 9 баллов.
  4. Eva  fashion colour в оттенке 062. Лак стоил копейки, менее 100 рублей. За такую цену он просто превосходен. Блестки довольно густые, ложатся очень хорошо на ногти. Единственное, что цвет получается немного светлее, чем в баночке, если наносить 1-2 слоя. Держится примерно 3 дня, далее начинается трескаться. Ставлю 9 баллов.
  5. Тушь для ресниц Maybelline Volum Express Failsies Black Drama. Купила ее наспех, потому что срочно нужна была тушь, уверена, что эту тушь уже давно попробовали все. Чистейший масс-маркет. Тушь придает заметный объем, реснички не склеиваются, удлинение тоже есть, но не столь заметное, хорошо прокрашивает ресницы. Но ее минусы в том, что она делает отпечатки на верхнем веке, при нанесении больше, чем в один слой,  склеивает ресницы. 7,5/10.
  6. Лаки Variete от Лэтуаль. Цена их приблизительно около 250 рублей. Я выбрала цвет 431 burlesque grenat -- черный с шиммерными блестками. Цвет невероятный, переливается от золотого до насыщенного бордового. Наносится отлично, сохнет досточно быстро, держится около 3 дней, потом скалывается. Флакол очень красивый, сделан стильно. Цвет 428 vaudeville beige. Да-да, опять нюдовые тона, не могу ничего с собой поделать. Они такие уютные и нежные. Цвет очень мягкий, на ногтях смотрится аккуратно, такой оттенок подойдет к любому повседневному look`y. Ставлю лакам 8 баллов.
  7. Флюид для секущихся кончиков волос Kapous "Crystal shine". Это уже не масс-маркет, но средство недорогое. Стоит рублей 300. Это именно тот случай, когда эффект выше цены. Флюид придает сказочную мягкость волосам, они становятся живыми, струящимися, выглядят более здоровыми и ухоженными, флюид не утяжеляет волосы, облегчает расчесывание. Дозатор очень удобный, хватает надолго. Средство наносится на вымытые высушенные или влажные волосы, достаточно 2-4 нажатия дозатора, если нанесете больше и неравномерно, можете получить жирные волосы. Но если сделаете все правильно, состояние ваших волос приблизится к идеальному, секущиеся кончики   замаскируются, все волосы пригладятся. Конечно, важно понимать, что это скорее внешний эффект, в составе, конечно же, есть силиконы, но волосы действительно будут выглядеть здоровыми и ломаться меньше. Ставлю 10.
  8. Wheat care mask от keen. На  фото со всеми продуктами не влезло, т.к.  объем маски просто огромный( 1000 ml!), но про эту маску я рассказать просто обязана. Маска тоже не относится к масс-маркету, вообще я редко покупаю продукты для волос из масс-маркета, но она очень экономична. Констистенция не очень густая, запах приятный. Я держу минут 30 или добавляю к другим маскам, а вообще ее нужно держать минут 10-15. После 5-8 применений вы увидите, что волосы действительно оживляются и восстанавливаются, расчесываются отлично, блеск потрясающий, увлажнение волос  максимальное. Ставлю 10 баллов.

Share this:

CONVERSATION

0 comments:

Отправить комментарий